Описание

__ / _______ 2015 г.

Санкт-Петербург

Управляющему _______________ банка

 

Адрес:____________________________

 

от ________________________________

 

Паспорт: _________________________

 

Адрес____________________________

 

Телефон __________________________

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ.

 

 

 

__ апреля 2015 года я оформил на себя телефонный абонентский номер +7 (___) ___-__-__. __ апреля 2015 г. На мой абонентский телефонный номер произошёл входящий вызов. Позвонивший представился банком «_________» (далее БАНК) потребовал позвать своего клиента Фамилия Имя Отчество (далее КЛИЕНТ). Я устно уведомил БАНК, что данный номер ему(ей) не принадлежит, и потребовал в дальнейшем воздержаться от осуществления входящих вызовов на мой абонентский номер. (аудио запись разговора может быть предоставлена по требованию).

Однако, в период с  __ апреля 2015, по __ апреля 2015 г. на мой абонентский телефонный номер +7 (___) ______ поступали входящие вызовы, с номеров: __________, ____________ ___________, … _________..., от людей представляющихся сотрудниками БАНКА. Эти звонящие сообщали мне личную и персональную информацию о КЛИЕНТЕ, касающуюся фамилии, имени, отчества, наличии у КЛИЕНТА крупной суммы денег, выданной БАНКОМ КЛИЕНТУ, состоянии кредитного счёта, наличии/отсутствии нарушений договоров, и прочее. Так как я не давал согласия БАНКУ на получение от БАНКА личной и персональной информации, касающейся фамилии, имени, отчества, состоянии кредитных счётов, наличии нарушений договоров, и прочей информации о ком либо, а также я не давал согласия БАНКУ на обработку БАНКОМ своей личной и персональной информации, и тем более не обязан выполнять никаких поручений в интересах БАНКА, то действия БАНКА грубейшим образом нарушают 152 ФЗ РФ по защите персональных данных, а разглашение информации мне, как третьему лицу, о выданных БАНКОМ КЛИЕНТУ кредитов, наличии и состоянии кредитных и ссудных счетов, наличии или отсутствии Кредитных договоров, нарушает статью 857 ГК РФ, о банковской тайне. Учитывая, что КЛИЕНТ при заключении с БАНКОМ кредитного договора, не был проинформирован и предупреждён, что БАНК, в рамках оказания услуги КЛИЕНТУ (потребителю) будет распространять информацию о наличии у КЛИЕНТА крупной суммы денег, выданной БАНКОМ, а также о самом факте выдачи КЛИЕНТУ денег, а также, беря на себя функцию судебной власти, самостоятельно определять наличие или отсутствие вины КЛИЕНТА, и распространять такие сведения среди третьих лиц, а КЛИЕНТ соглашаясь на услугу, исходя из ст 857 ГК РФ, рассчитывал на конфиденциальность то БАНК грубо нарушил пункты 1;2;3;5 статьи 4.; пункт 1. статьи 12. Закона РФ «О защите прав потребителей». Также, учитывая, что мной, большая часть звонков принималась в моменты, когда я был в общественных местах, при стечении массы незнакомых мне людей, а разговор вёл при включённой громкой связи, то вся озвученная БАНКОМ, в нарушение статьи 857 ГК РФ, информация получила массовое распространение, а сведения о выданной КЛИЕНТУ крупной сумме денег, делают пользование КЛИЕНТОМ услугой не безопасным и несёт риск посягательства на КЛИЕНТА третьих лиц. Таким образом, БАНК нарушил пункты 1;2;3;4;5 статьи 7. Закона РФ «О защите прав потребителей» Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги). Следовательно, согласно пункта 1. статьи 29. Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.» КЛИЕНТ имеет право расторгнуть Кредитный договор с БАНКОМ, в связи с оказанием услуги КЛИЕНТУ ненадлежащего качества, а БАНК обязан будет вернуть КЛИЕНТУ все проценты, пени и комиссии, оплаченные КЛИЕНТОМ БАНКУ в рамках услуги (кредитного договора).

Настоящим уведомляю БАНК, что в случае обращения КЛИЕНТА в суд, с целью отстаивания своих законных прав и интересов, все материалы доказывающие нарушение БАНКОМ законов РФ и прав КЛИЕНТА, будут предоставлены мной в суд, для разбирательства, по требованию.

 

 

С уважением ____________ / _____________

 

Услуги для Вашего объявления:

Полезная информация

Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
Не платите при помощи анонимных платёжных систем
Не покупайте за пределами своей страны
Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"